Автомобиль Москвич 407
В разгар лета 1958 года на смену Москвичу-402 пришел Москвич-407. Переход на новую модель был осуществлен без остановки конвейера. В этом же году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами и признаны одной из самых удачных в истории завода.
В марте 1960 года за создание автомобиля Москвич-407 завод был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В целом конструкция кузова и шасси Москвича-407 оставалась прежней. Часть машин имела двухцветную окраску кузова. Главное отличие модели 407 было в том, что под капотом находился более мощный верхнеклапанный двигатель, который и давал ему право называться новым.
В 1962 году гарантия на автомобиль была увеличена с 10 000 до 15 000 километров пробега, а в 1963 году – до 20 000 километров. За успехи в работе по освоению новой техники и прогрессивной технологии в августе 1963 года завод был награжден Дипломом ВДНХ, а в декабре того же года с главного конвейера сошел последний Москвич-407. Всего было выпущено 359 980 автомобилей этой модели, каждый третий из которых был поставлен на экспорт.
.